Главная | PDA | RSS | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Варп-двигатель - Форум
[Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние обсуждения


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База данных » Технологии » Варп-двигатель
Варп-двигатель
ChevronДата: Четверг, 18.08.2011, 12:46 | Сообщение # 1
Адмирал флота
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В общих чертах принцип работы варп-двигателей заключается в деформации пространства перед и позади звездолета, позволяя тому двигаться быстрее скорости света. Пространство «сжимается» перед судном и «разворачивается» за ним. При этом само судно находится в своеобразном «пузыре», оставаясь защищенным от деформаций. Сам корабль внутри поля искажения фактически остается неподвижным: перемещается само искаженное пространство, в котором он находится.
Использование варп-двигателей требует больших энергетических затрат, поэтому варп-системы Объединенной Федерации Планет приводятся в действие благодаря реакции между материей и антиматерией, разграниченными друг от друга кристаллами дилитиума. В результате реакции создается высоко-энергетичная плазма, называемая электро-плазмой. Электро-плазма направляется специальными электро-магнитными трубопроводами электро-плазменной системы (англ. electro-plasma system, EPS) в плазменные инжекторы, которые, в свою очередь, создают варп-поле. Разные цивилизации используют разные источники энергии, но в целом процесс происходит аналогично.

Варп-поле, Поле искривления (Warp field)

Поле искривления состоит из множества слоев. Эти слои формируют «субпространственное поле». Это очень походит на «мини-вселенную», которая отделена от нормального пространства. Из-за отличающихся законов в этой мини-вселенной, относительно нормального пространства, мини-вселенная может двигаться со сверх световой скоростью. Чем из большего количества слоев состоит поле искривления, тем более глубоко корабль погружается в субпространство, тем дальше он отделяется от нормального пространства и тем выше скорость. Чтобы достигать более высоких скоростей, необходимо увеличить число субпространственных слоев. Для создания и поддержания последующего слоя требуется все больше энергии. Теоретический предел, наложенный на работу двигателя искривления называется предел Юджина. Согласно которому, фактор деформации 10 никогда не может быть, так как при этом расход энергии, как впрочем и скорость, становились равны бесконечности. Полный оставшийся доступным скоростной диапазон сжат между Warp 9 (9 слоев) и Warp 10 (бесконечная скорость).
На звездолёты класса «Интерпид» устанавливались специальные гондолы с изменяемой геометрией, позволяющее двигаться с еще более высокой скоростью без причинения вреда окружающему пространству и объектам, в нем расположенным. На более новом классе звездолётов «Суверин» устанавливаются более совершенные гондолы искривления, позволяющие двигаться с большими скоростями без изменения геометрии.

Элементы системы

Контейнер с антивеществом
Катушка индуктивности антивещества
Реле антивещества
Патроны дилитиума
Электро-плазма
Механизм экстренной остановки реакции
Основная магистраль охлаждающего устройства
Магнитный трубопровод
Магнитный блок
Гондолы
Часть двигателя деформации, спереди обычно располагается Вихревой сборщик со своими дополнительными системами, далее идет Плазменный инжектор, фокусирующий поток плазмы точно по центру Катушки искривления и собственно ряд катушек по всей оставшийся длине. Стандартом де-факто среди рас, использующих двигатели искривления, является использование двух гондол искривления слева и справа от корпуса корабля.
Коллекторы Буссарда
Устройство, обычно располагаемое (на кораблях Федерации) на переднем конце гондол искривления, и служащее для первичного сбора межзвездного газа (последующей сортировкой и переработкой занимаются уже другие системы). Сборщик обычно включается если запасы материи или антиматерии в баках корабля почти иссякли. Вихревой сборщик состоит из набора катушек, которые создают магнитное поле и подобно воронке затягивающее межзвездный газ.
Плазменный инжектор
Варп-катушка (катушка деформации)
Тороид, разделенный на несколько частей, который создает поле искривления, будучи активированным проходящим потоком высокоэнергетической плазмы. Ряд катушек деформации располагается в гондоле искривления. Используя плазменный инжектор, корабль может регулировать последовательность активации отдельных катушек искривления во время движения, позволяя кораблю маневрировать на Варп — скоростях.
Аннулирующее ядро
Предварительная магистраль охлаждения
Катушка индуктивности
Плазменный трубопровод
Промежуточный охладитель плазмы
Смазочно-охлаждающая жидкость
Регулятор плазмы
Энергопередающий канал
Сеть передачи энергии
Сеть распределения энергии, используемая на борту звездолетов Федерации для питания всех источников потребления, за ее работой и распределением энергии от источников к потребителям контролирует офицер ЭПС со своего терминала. Энергия передается в канале питания высокими скоростями движения плазменных частиц. Есть два основных источника питания: это ядро искривления и термоядерные реакторы в импульсных двигателях. Ядро в первую очередь питает гондолы искривления, щиты и фазеры, а импульсные двигатели всех прочих потребителей.
Космическая матричная катушка восстановления
Варп-плазменный трубопровод
Ядро деформации
Реактор материи/антиматерии
Инжектор антиматерии
Плата кристаллов дилитиума
Кристалл дилитиума
Пожалуй главный компонент ядра искривления, внутри которого потоки вещества и антивещества при управляемом процессе аннигиляции преобразуются в электроплазменный поток. Дилитий — единственный пока известный элемент, который инертен к антивеществу, когда подвергается воздействию высокочастотного электромагнитного поля в мегаваттном диапазоне. Эффективность реакции в кристалле зависит от его качества.
Механизм соединения кристаллов
Инжектор материи
Наборщик тета-матрицы

Разработка варп-двигателей

Каждая космическая цивилизация разработала варп-технологии самостоятельно и в разное время. Так Вулканцы имели варп-двигатели в третьем столетии по земному летоисчислению. В 2151 они преодолели скорость, равную семи варп-факторам. В том же году Клингоны смогли достичь шестой скорости. Следует заметить что сами клингоны не разработали варп-технологий — они были «позаимствованы» у хур'ков, когда-то захвативших родной мир клингонов Ко'ноС.
Объединенная Федерация Планет признала создание варп-двигателя важным этапом и фактором, характеризующим развитие какого-либо общества. Директивы Звёздного флота запрещают вступать в контакт с инопланетными расами до тех пор, пока те не войдут в эру варп-технологий.



Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу" :)

Вино в бокале надо пить,
Пока оно играет.
Пока живется надо жить,
Двух жизней не бывает!
 
Форум » База данных » Технологии » Варп-двигатель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Меню сайта
Мини-чат:)

Наш опрос
Три лучших полнометражных фильма:
Всего ответов: 16
On-line

Поиск
Наш баннер

Код баннера:
Друзья сайта
All Stargate-info

Статистика
STAR-TREK-RUS.UCOZ.RU - Все используемые
аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!
star-trek-rus.ucoz.ru © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рекомендуемый браузер Mozilla Firefox